Солнцева Евгения
Портфолио кейсов специалиста в сферах:
· управление контентом и автоворонками
· продюсирование проектов и событий
· маркетинг и PR
Привет!
Рада, что вы оказались здесь. Это значит, что мы уже познакомились и обсуждаем возможное сотрудничество.

Чтобы вам было удобно, я упаковала и распределила свой разноплановый опыт по удобным тегам и разделам.

Приятного просмотра и до встречи на собеседовании!
Автоворонки для экспертов в мягкой нише, 2024−2025
Моя роль: проектирование и финмодель автоворонок, отбор контента, продающие сценарии и тексты прогревов, программирование ботов в Телеграм, интеграции, отчетность и оптимизация конверсий.
Мягкая ниша — психология и саморазвитие.

Достигнутые показатели:
CTR (кликабельность продающих сообщений в боте) = 21%
CR (конверсионность прогретого трафика из бота):
  • бесплатные продукты = 39−50%
  • платные продукты = 25%
CR подписчики/платные заказы = 12%

Пример бота: @shohruh_helper_bot
пример презентации и лендинга продукта
Психологические вечеринки и идея фестиваля ЭМPARTY, 2024-2025
В 2024—2025 году я развиваю свой проект: серию уютных психологических вечеринок ЭМPARTY с лекциями и мягкими практиками в сопровождении психологов и DJ-сетами в финале. 22 февраля состоится наша вторая вечеринка. Я мечтаю вырастить этот проект в нечто большее и провести большой фестиваль психологии и заботы о себе.

Смотреть презентацию фестиваля для партнеров

Смотреть сайт серии психологических вечеринок ЭМPARTY
Классная страна, АСИ
Федеральная программа по развитию детского образовательного туризма: программа повышения квалификации и конкурс проектов, 2023-2024

Моя роль: операционное ведение проекта и работы подрядчиков, взаимодействие с экспертным сообществом, курирование образовательного процесса в партнерстве с вузом, координация работы команд, участие в организации мероприятий и тестовых выездов по маршрутам.


Продукты и артефакты:

О программе на сайте Минпросвещения России

О результатах программы и продуктах победителей

Репортаж с финала «Классной страны» на выставке «Россия»

Открой свою Россию, АСИ
Федеральная программа по развитию туризма: акселератор и конкурс турпродуктов, 2021-2022

Моя роль: общее ведение проекта, взаимодействие с экспертным сообществом, федеральными и региональными органами исполнительной власти; курирование команд, организация мероприятий и тестовых выездов по маршрутам, ведение коммерческих партнеров проекта и реализация партнерских пакетов.


Продукты и артефакты:

Путеводитель по лучшим маршрутам (в бумажном виде был презентован Президенту России В. В. Путину)

Онлайн-курс на платформе Университет 20.35

Итоги конкурса

Видеоконтент в туристической отрасли, 2021−2023
В рамках проекта АСИ «Открой свою Россию» совместно с туроператорами и коммерческими партнерами было создано более 30 промороликов турмаршрутов, включая выездные съемки в разных уголках страны. Видео продвигались партнерами на YouTube, демонстрировались на борту Аэрофлот в течение года.
Моя роль: подбор подрядчиков и управление их работой: формирование ТЗ, координация съемок и постпродакшена, согласование материалов с организатором конкурса и коммерческими партнерами, дистрибуция контента.

Вот интересный отчет, которым поделилось одно из трех агентств — подрядчиков проекта
Инфлюенс-маркетинг в туристической отрасли, 2021
В рамках партнерской поддержки проекта АСИ «Открой свою Россию» было привлечено 25 инфлюенсеров для организации кросс-промо проекта, его партнеров и туроператоров — создателей маршрутов. Достигнут охват публикаций с отметками туроператоров и партнеров — более 5 млн просмотров.

Моя роль: координировала работу подрядчиков (заключение и ведение договора, ТЗ, контроль исполнения, отчеты), подбор и координация выездов блогеров, согласование материалов, общая стратегия.

Публичный кейс одного из подрядчиков, с которыми я работала
Контент-маркетинг и PR
сети английских детских садов Discovery School, 2020
Моя роль: разработка стратегии, координация команды контент-маркетинга, взаимодействие с заказчиком. Цель: показать привлекательность бизнес модели для расширения сети и привлечения новых франчайзи.

Примеры публикаций:
Продюсирование конференции EdCrunch, 2020
Мероприятие успешно было переведено в онлайн формат, прошло в декабре 2020 года и собрало 12 000 участников.

Моя роль: общее ведение проекта в онлайне, набор и брифинг команды редакторов, формирование сценпланов, контроль производства и использования графики для одновременной прямой трансляции на 8 каналах конференции с участием 650 спикеров, повышение вовлеченности участников, работа с 30 партнерами.

Артефакты:

Стрим 1 дня трансляции канала EdTech (300 тыс. просмотров)




PR-сопровождение конференции EdCrunch, 2019
В рамках PR-сопровождения конференции:
— обеспечили 1555 выходов в СМИ, включая топовые Forbes, Meduza, РБК, Серкет фирмы, Мел и т. д.;
— выстроили систему кросс-маркетинговых коммуникаций с 48 партнерами;
— достигли охвата публикаций более 250 млн человек (в 2−2,5 раза выше среднего охвата клиента — данный показатель был самым высоким за всю историю существования конференции до и после нашего кейса).

Моя роль: разработка и реализация контент-стратегии, подбор и координация работы команды (ТЗ, контроль исполнения, согласования), формирование и контроль реализации общего медиаплана, проджект-менеджмент.

Ссылки:
Кейс яркого инфоповода на 600 публикаций в СМИ
Статья спикера в издании МЕЛ, 69 тыс. просмотров
Контент-маркетинг в b2b
Статьи и спецпроекты платежного сервиса Payture, 2018.
Моя роль: разработка и реализация контент-стратегии, работа с площадками, тексты, контроль публикации и дистрибуции контента.
  • Статья, таргетированная на владельцев бизнеса с узкой темой — актуальной болью, которую решает сервис. 6 000 просмотров, принесла 1 целевой лид с оборотом более 1 млрд руб.
  • Спецпроект, в котором мы первые в мире эквайринга подробно рассказали о трансграничных платежах. 32 000 просмотров в узкой b2b-нише платежей, привела не менее 3 средних и крупных клиентов.
Рассылки для аудитории предпринимателей
Школа Бизнеса «Синергия», Бизнес клуб «Атланты», 2015−2018 гг.
Моя роль: формирование стратегии емейл-маркетинга и цепочек триггерных рассылок с показателями OR 12−15%, CR 3−5%, написание текстов и ТЗ на рассылки.

Примеры моих текстов:
Спасибо за внимание! Я на связи.

E-mail: enyatet@gmail.com
Телефон: +7 (968) 096-85-67